Главная

Win-Pack Industrial Limited

Немного слов о нас
1 2 3 4

Win-Pack Industrial Limited

Ограниченное пакета выигрыша промышленное профессиональный мануфакторы расположенный в Шанхае, предусматривая полное обслуживание как инжекционный метод литья развития прессформы, горячий штемпелевать, печать, покрывать, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ печатание и собрание. Оно имеет емкость годового производства 100 миллионов наборов косметических контейнеров (т.е. стекла, Акрылик, Сан, ПП, ХДПЭ, ПЭТГ, ПЭТЭ, етк.).

 

Пакет выигрыша покрывает зону 40 000 квадратных метров с над 1000 3 приниманного в члены фабриками штата и включая новые продукты конструируя, новые прессформы превращаясь, изготовление весны, пластиковый дуть, фирма етк. Шанхая главным образом управляет лидирующими косметическими бутылками продуктинг и продавая.

Фирма 3 в Сучжоу, одном в Чэнду. После лет накопления и развитий, Джунтян шло руководителем упаковочной промышленности, нашей безопасностью продкц и надежность более добавочно была гарантирована через строго снабжать систему управления качеством ИСО9001, систему экологического управления ИСО14001, систему управления продовольственной безопасности КС.

 

Пакет выигрыша оборудован с предварительными машинами инжекционного метода литья Тошиба вс-автоматическими так же, как автоматическими печатными машинами, автоматическое горячим – штемпелюя машины и машины металлизирования какуум. Кроме нашей компании имеет высококлассный завод и выдвинутую продуктивную линию, и группу в составе высококачественное и управленческий аппарат и технический штат. Мы уже формировали производственную систему которая гарантирует качество, может закончить дизайн, исследует, прессформа – делающ и пластиковая впрыска быстро.

 

С 2003, ПАКЕТ ВЫИГРЫША пробовал пойти руководителем в индустрии косметик. Выиграйте пакет на протяжении многих лет растет и наслаждается очень хорошей репутацией в Европе так же, как в США. Выигрывайте файтхфулл пакета всегда к своей концепции дела полных обслуживаний упаковки, и сфокусированный на заботе кожи. Выиграйте голевую передачу пакета клиенты и в творческом этапе и в снабжении с максимальным вниманием ко всем участкам, особенно тех быть всегда более чувствительна, как проверка качества.

 

Win-Pack Industrial Limited

Win-Pack Industrial Limited

Win-Pack Industrial Limited

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Бренды : ПАКЕТ ВЫИГРЫША

Количество сотрудников : 501~1000

Годовой объем продаж : 50000000-100000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

С 2003 год, наша фабрика установленная в Шанхае, и мы имеем 100 работников для много добросердечных косметических пакасингс, позже в 2013 год, мы установили ограниченное торгового пакета выигрыша компании промышленное для того чтобы расширить заморский рынок.

КОСМОПРОФ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ЛАС-ВЕГАС

Будочка Но.12098 24-ое-26 июля 2016

Win-Pack Industrial Limited

 

ИнтерКХАРМ

Будочка нет 13Ф06 26-ое-29 октября 2016

Win-Pack Industrial Limited

 

ЭКСПО красоты

6-ое-9 октября 2017

Но. 1123 будочки

Win-Pack Industrial Limited

 

интерКХАРМ 2017

Будочка нет 13Ф06 25-ое-28 октября 2017

Win-Pack Industrial Limited

 

КОСМОПРОФ АЗИЯ ГОНКОНГ

Будочка нет 7-Н25 14-ое-16 ноября 2017

Win-Pack Industrial Limited

 

БОЛОНЬЯ КОСМОПРОФ ВСЕМИРНАЯ

Будочка нет 20-Б1 15-ое-18 марта 2018

Win-Pack Industrial Limited

 

АЗИАТ БАНГКОК КРАСОТЫ БЭИОНГД

Будочка нет В30 20-ое-22 сентября 2018

Win-Pack Industrial Limited

 

КОСМОРАКК АЗИЯ ГОНКОНГ

Будочка нет 7-К25 13-ое-15 ноября 2018

Win-Pack Industrial Limited

 

КОСМЕТИКИ Евразии красоты пятнадцатые МЕЖДУНАРОДНЫЕ, КРАСОТА, ВЫСТАВКА ВОЛОС

Будочка нет Б443 20-ое-22 июня 2019

Win-Pack Industrial Limited

Сервис компании

Универсальное обслуживание:

От дизайна, продукция, осмотр к пересылке, мы передадим вам обслуживания 100% если вам.

Win-Pack Industrial Limited

Win-Pack Industrial Limited

 

«Клиент качества во-первых, высший» наша директива, кредитоспособность наш подвал, мы уже занимаем твердое состояние в яростной рыночной конкуренции, и делаем продукты к рынку за рубежом. Мы предлагаем более новый и более идеальный дизайн, более ориентированный на рынок продукт, лучшее качество продукции, более внимательное обслуживание и больше умеренной цены. Наши продукты экспортируются к настолько много стран, и мы все еще работаем крепко, задушевно надеемся что наши деловые партнеры будут во всем мире.

Win-Pack Industrial Limited

 

Команда компании

Win-Pack Industrial Limited

CONTACT

Адрес: 1703, площадь верхней сцены международная, номер 101 западное Ингао Рд, район Баошан, Шанхай

Адрес завода:Фенгксянг Рд, Тайкангши, провинция Цзянсу, ПР Китай

  • Телефон:86-021-56750836
  • Факс:86-021-60855924
  • Электронная почта:jessica@win-pack.com
  • рабочее время:9:00-20:00
  • Контактное лицо: Mrs. Jessica
  • Mobile Site

Home

Win-Pack Industrial Limited

A few words about us
1 2 3 4

Win-Pack Industrial Limited

Win Pack Industrial Limited is an professional manufactory located in Shanghai, providing complete service such as mold development injection molding , hot stamping , printing , coating , UV printing and assembly. It have an annual production capacity of 100 million sets of cosmetic containers (i.e Glass, Acrylic , San , PP , HDPE , PETG , PETE , etc. ) .

 

Win Pack covers an area of 40,000 square meters with over 1000 staff and Three affiliated factories including new products designing , new moulds developing , spring Manufacture , plastic blowing , etc. Shanghai firm mainly manage the high-end cosmetic bottles producting and selling.

There is three firm in Suzhou , one in ChengDu . After years of accumulation and developments , Juntian has become a packaging industry leader , our prodcts safety and reliability have been further guaranteed through strictly implementing the ISO9001 quality management system , ISO14001 environmental management system , QS food safety management system..

 

Win Pack is equipped with advanced Toshiba entirely-automatic injection molding machines as well as automatic printing machines, automatic hot –stamping machines and cacuum metallization machines. Besides our company owns top-class plant and advanced productive line, and a group of high-quality and administrative staff and technical staff. We have already formed the production system that guarantees quality , can finish the design , research , mould –making and plastic injection quickly.

 

Since 2003, WIN PACK has been trying to become a leader in the cosmetics industry. Win pack throughout the years has grown and enjoyed a very good reputation in Europe as well as in USA. Win Pack always faithfull to its business concept of Full Packaging Services, and focused on Skin care. Win pack assist the customers both in the creative stage and in logistics with the maximum attention to all phases, especially those becoming always more delicate, such as quality control.

 

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : Win Pack

No. of Employees : 501~1000

Annual Sales : 50000000-100000000

Year Established : 2003

Export p.c : 60% - 70%

Company History

Since 2003 year, our factory established in Shanghai, and we have 100 employees for many kind cosmetic pakacings, later in 2013 year, we established a trade company Win Pack Industrial Limited to expand overseas market.

COSMOPROF NORTH AMERICA LAS VEGAS

24th-26th July 2016  Booth No.12098

 

InterCHARM

26th-29th October 2016 Booth No. 13F06

 

beauty EXPO

06th-09th October 2017

Booth No. 1123

 

interCHARM 2017

25th-28th October 2017 Booth No. 13F06

 

COSMOPROF ASIA HONGKONG

14th-16th November 2017 Booth No. 7-N25

 

COSMOPROF WORLDWIDE BOLOGNA

15th-18th March 2018 Booth No. 20-B1

 

BEYONGD BEAUTY ASIAN BANGKOK

20th-22th September 2018 Booth No. V30

 

COSMORACK ASIA HONG KONG

13th-15th November 2018 Booth No. 7-K25

 

Beauty Eurasia  15th INTERNATIONAL COSMETICS,BEAUTY,HAIR EXHIBITION

20-22 June 2019 Booth No. B443

Company Service

One-stop service:

From design, production, inspection to shipment, we will give you 100% services if you need.

 

“Quality first , customer supreme” is our guideline, trustworthiness is our basement , We already occupy firm status in fierce market competition, and make the products towards market abroad. We offer newer and more perfect design , more market-oriented product , better product quality , more thoughtful service and more reasonable price. Our products are being exported to so many countries , and we are still working hard , sincerely hope our business partners will be all over the world.

 

Contact

Address: 1703, Top Scene International Plaza, No. 101 West Yingao Rd, Baoshan District,Shanghai

Factory Address:Fengxiang Rd, Taicangshi, Jiangsu Province, PR China